К основному контенту

Главная

 Здравствуйте! Меня зовут Ефремова Алина Игоревна, я педагог-психолог детского сада №45 компенсирующего вида Красносельского района города Санкт-Петербурга.

    В своем блоге я буду выкладывать информацию полезную родителям и педагогам.


Цель работы педагога - психолога в детском саду:

   Создание условий для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе ДОУ.

  
Задачи деятельности педагога - психолога:

  • Сохранение психологического здоровья детей.
  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации.
  • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, мониторинг развития.
  • Консультационная работа с родителями и педагогами.
  • Формирование у детей способности к контролю и самоорганизации.
  • Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии детей.

 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Родителям

Игры и задания для развития мелкой моторики         Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов, речи.  По многим наблюдениям у детей,  которые выполняли упражнения для развития мелкой моторики рук, улучшается координация артикуляционного аппарата, заметно сокращаются сроки постановки звуков, совершенствуется общая координация движений детей.    Выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает их к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение навыков письма. Эти дети при обучении элементам письма будут демонстрировать хороший нажим, «уверенные» линии, они заметно лучше своих свер

Главная страница

  Здравствуйте! Меня зовут Ефремова Алина Игоревна, я педагог-психолог детского сада №45 компенсирующего вида Красносельского района города Санкт-Петербурга.     В своем блоге я буду выкладывать информацию полезную родителям и педагогам. Цель работы педагога - психолога в детском саду:    Создание условий для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе ДОУ.    Задачи деятельности педагога - психолога: Сохранение психологического здоровья детей. Психологическое сопровождение детей в период адаптации. Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, мониторинг развития. Консультационная работа с родителями и педагогами. Формирование у детей способности к контролю и самоорганизации. Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии детей.  

Родителям

  Если ваш ребенок тревожный    Тревожных детей отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры, приступать к новым видам деятельности. У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие дети и впрямь думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумные, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах.     Для тревожных детей характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружения, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание и др. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, ком в горле, слабость в ногах, учащенное сердцебиение. Критерии определения тревожности у ребенка: 1. Постоянное беспокойство. 2. Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо. 3. Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи). 4.